Когда-то наша команда разработчиков обещала вам рассказать, как семейство плат разработчика TiTAN и TiTAN-I, построенных на 16-и битном ядре MSP430 помогут вам быстро освоить и перейти к 32-м битным ядрам. Эту цель мы описывали в своей миссии https://titan-project.com/titan-mission/

Настало время рассказать вам о том, что мы запустили в разработку и проводим испытания новой платы разработчика семейства TiTAN. Встречайте – платы TiTAN-T и TiTAN-V!

Эти платы базируются на микроконтроллере MSP432P401R в корпусе BGA. Что позволяет сохранить минимальные размеры платы и предоставить огромное количество портов ввода/вывода.

О том, что объединяет MSP430 и MSP432 мы обязательно будем рассказывать в наших дальнейших статьях. Так же мы расскажем об уникальных возможностях MSP432, которые позволят быстро перенести существующие проекты с MSP430 на MSP432.

Платы разработчика TiTAN-T и TiTAN-V как и раньше остаются полностью совместимы с такими средами разработки программ как CCS и Energia.

Платы TiTAN-T и TiTAN-V созданы таким образом, что их можно программировать непосредственно через встроенный USB-загрузчик или отлаживать через разъем JTAG. USB-загрузчик уже находится в микроконтроллере.

Как мы и обещали все наши платы разработчика семейства TiTAN содержат модуль беспроводной передачи данных. Плата TiTAN-T содержит в себе микросхему CC1101 для работы в диапазонах 433/868/915 MHz, а TiTAN-V содержит CC2500 для работы в диапазоне 2.4 GHz. 

Параллельно с выходом плат TiTAN-T и TiTAN-V выходит OEM-версия программатора-отладчика TiTAN-XDS совместимого с XDS110.

Our development team promised to tell you how the TiTAN and TiTAN-I family of development boards, built on the 16-bit MSP430 core, will help you master and move to 32-bit cores quickly. We described this goal in our mission https://titan-project.com/titan-mission/

Now is the time to tell you about that we have launched in development and are testing new development boards of the TiTAN family. Meet the TiTAN-T and TiTAN-V boards!

These boards is based on the MSP432P401R microcontroller in a BGA case. This allows you to keep the minimum board size and provide a huge number of I/O ports.

We will definitely talk about what unites MSP430 and MSP432 in our future articles. We will also talk about the unique features of MSP432, which will allow you to transfer existing projects from MSP430 to MSP432 quickly.

The TiTAN-T and TiTAN-V development boards remain fully compatible with software development environments such as CCS and Energia.

The TiTAN-T and TiTAN-V boards is designed so that it can be programmed directly via the built-in USB bootloader or debugged via the JTAG connector. The USB bootloader is already in the microcontroller.

As we promised, all of our TiTAN family development boards contain a wireless data transfer module. The TiTAN-T board contains a CC1101 chip for operation in 315/433/868/915 MHz band, and the TiTAN-V boards contains a CC2500 chip for operation in the 2.4 GHz band.

In parallel with the release of the TiTAN-T and TiTAN-V boards, an OEM version of the TiTAN-XDS debugger-programmer compatible with the XDS110 is released.